Успешный мастер

Здравствуйте дорогие читатели блога! Этой статьей я начинаю рубрику «Успешный мастер ногтевого сервиса».

 Все мы, когда осваиваем новую профессию, ожидаем того, что она принесет нам высокий и стабильный заработок, уверенность в себе, удовольствие от этой работы. Но очень часто спустя некоторое время многих из нас ожидает разочарование. Работать становится в тягость, доходы не соответствуют ожиданиям, появляются сомнения: а стоит ли вообще этим заниматься? С другой стороны, Вы видите что кто-то, делая то же самое, просто излучает энергию, работает в удовольствие и при этом хорошо зарабатывает.

 Так все-таки, как стать успешным мастером ногтевого сервиса? Я выделила 7 составляющих успеха.

 Ваша работа должна Вам нравиться

 Качественно развиваться и совершенствоваться легче в своем любимом деле. Некоторые спросят меня:

 как я могу любить «пилить» ногти, смотреть на всякие мозоли и бородавки, это просто моя работа – я зарабатываю деньги?

 Но, это уже вопрос восприятия, поверьте, тем, кто добился определенного успеха в нашем деле все, это действительно нравится.

 Профессиональные навыки. Профессиональный инструмент и косметика

 Конечно же, успешный мастер должен быть профессионалом своего дела. Он должен постоянно оттачивать и совершенствовать свое мастерство. Результат Вашей работы всегда должен быть на 5+.

 Применяйте только качественные и профессиональные инструменты, и материалы в своей работе, которые облегчают работу Вам и дают высокие результаты Вашему клиенту.

 Личностные качества

 Это не менее важный аспект, чем профессионализм мастера! Ведь мастер, как минимум 30 мин находится в тесном контакте с клиентом. Зачастую, мастер ногтевого сервиса является для клиента еще и тем, с кем можно поделиться своими радостями или неудачами, кому можно выговориться, с кем можно посоветоваться. От личностных качеств зависит преданность клиента. Если общение с Вами ему доставляет удовольствие, да еще и процедура выполнена качественно, он будет ходить только к Вам. Установите доверительные отношения с клиентом, но главное при этом сохранить их в рамках «клиент-мастер».

 Заботьтесь о своем клиенте

 Это не означает, что Вы должны потакать всем его капризам. Но клиент должен почувствовать, Вам не безразлично то, что Вы ему делаете. Что Вы не менее чем он заинтересованы в результатах, полученных от Вашей процедуры. Например, это может выражаться в каких-либо советах по уходу между процедурами.

 Постоянный личностный и профессиональный рост

 Не застаивайтесь на месте, постоянно повышайте свой личностный и профессиональный уровень. Это сделает Вашу работу более востребованной и высокооплачиваемой. Самый опасный уровень развития мастера ногтевого сервиса – это уровень:

 Мне уже нечему учиться, я и так все знаю, у меня уже …надцать лет стажа.

 Быть всегда в тренде

 Успешный мастер всегда следит за изменениями и новинками в ногтевом сервисе, ведь это может расширить спектр его услуг и повысить их качество. Появилась новая процедура, появилась новая методика какой-либо процедуры, появились новые интересные и более эффективные материалы! Вы должны знать об этом и думать, что из этого Вы можете использовать в своей работе. Это даст неоспоримое преимущество перед консервативными или просто ленивыми мастерами.

 Научитесь продавать

 Научитесь продавать свои услуги. Если Вы постоянно развиваетесь и достигли высокого профессионального уровня, то стоимость Ваших услуг должна ему соответствовать. В таком случае не стоит ровняться на мастеров, у которых более низкие цены, а нужно дать клиенту понять, какие «плюсы» он получит от обслуживания у Вас, какие проблемы сможет решить, чего сможет избежать.

 Очень важна, а также прибыльна продажа товаров клиенту для домашнего ухода. Большинство мастеров этого не делают, так как им мешают определенные психологические барьеры или они просто не умеют продавать. Этого не нужно бояться. Ведь Вы, как мастер, имеете доступ к профессиональным продуктам, которые не купишь в массмаркете (имеется ввиду качество косметики и эффект от ее применения). Остается только порекомендовать какой-либо продукт для домашнего использования и многие захотят купить его на месте, но в результате от его применения Вы должны быть уверены. Кстати, в европейских странах розничная продажа косметики может достигать 60% дохода, полученного от обслуживания.

 P.S. Надеюсь, что статья оказалась для Вас полезной. До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.